Все отзывы о товарах

2 1/2-17 43J TL/TT MC11 REINF. Mitas

Поставил на заднюю ось на Супер Кабе. Прекрасно себя ведет в 90% ситуаций, но не держит агрессивное вождение. Перед поворотами обязательно тормозить по прямой траектории, осторожно тормозить на мокрой разметке. Можно поворачивать как на велосипеде — блокируете задний тормоз и юзом заходите в поворот на скорости, она почти этому не препятствует. Приятно, что ни одного прокола камеры с этой покрышкой. К тому же, борт покрышки не потёр камеру сбоку, как это происходило на петрошине при езде вдвоем. Не знаю другой такой покрышки с отбортовкой и индексом нагрузки 43 за такие деньги. Оценка 4.5


Достоинства: Одна из самых доступных покрышек с отбортовкой. Reinf борт — можно спокойно ездить на альфе/супер кабе вдвоем, камеру не будет жевать. Ни разу не проколол за время использования.

Недостатки: Блокируется раньше, чем хотелось бы

Павел Понин Уже купил
15.09.2021
140/70-17 66H TL MC50 Racing SOFT Mitas

Приобретал эту шину для занятий Мото Джимханой. Ставил в комплекте с передней 110\70-17 МС50 RACING SOFT. Устанавливал немного с опаской, так как рекомендованный заводом размер задней шины 150\70-17. Смущало, что в максимальном наклоне будет не хватать сцепления из за нарушение геометрии шины, так как ее немного "вывернет" при установке на обод более широкого колеса. Как оказалось в последствии, зря Я этого опасался.)) Сцепление при движении чиркая ножками по асфальту только увеличилось, по сравнению с Спорт Форсе+ заводского размера, добавляя уверенности при открытии газа особенно в холодную погоду. Доволен этой шиной! Как показала телеметрия, она позволяет ехать быстрее. Рекомендую ее испытать всем, кто занимается активным движением на мотоцикле. Заезд на этой шине можно посмотреть на видео. Температура асфальта +6, воздуха +15.


Достоинства: Невысокая цена. Отличный "держак". Умеренный износ. Возможность ездить безопаснее.

Недостатки: Не выявлено.

Андрей Гребенюк Уже купил
14.03.2021
110/70-17 54H TL MC50 Racing SOFT Mitas

Приобретал эту шину для себя, так как занимаюсь Мото Джимханой. Первое впечатление как выехал на тренировку такое: руль стал как "наливной", траэктории движения и торможение немного изменились в максимальном наклоне, ощущение, что ты на "рельсах".)) Сразу стало понятно, что эти шина позволяет значительно больше, чем в этих же размерах Спорт Форсе +. Первая же тренировка заставила по другому тормозить перед выполнением маневров, теперь это можно было делать значительно агрессивнее. Выполнение вращений добавило уверенности, теперь не возникало ощущения, что перед "уплывает". Очень доволен этой шиной! Рекомендую тем, кто занимается мотоспортом! Как выглядит заезд на этой шине в +13 можно увидеть на видео.


Достоинства: Адекватная цена. Отличные сцепные свойства на покрытии(сухое, холодное, мокрое не важно). Не высокий износ. Уверенность при торможении.

Недостатки: Не обнаружено.

Андрей Гребенюк Уже купил
14.03.2021
Велопокрышка Mitas X-Field Elite Tubeless Supra WELTEX 700 x 33C Black

Качеством исполнения не доволен. Надул покрышку до 60psi, спустя пару минут услышал свист. Оказалось, что покрышка стала спускать через отверстие в борте размером с очень тонкую иглу, герметик конечно решил проблему, но сам факт того, что новая покрышка оказалась дырявой меня очень сильно смущает.


Достоинства: достаточно цепкая

Недостатки: да TR ободах oval так нормально и не встали, за ночь спускает и не держит давления.

Sergey Emelyanov
24.01.2021
130/80-17 65T E-07+ TL Mitas

Мот Yamaha xt660z 2011г. Когда подходило время к замене читал форумы и общался с друзьями. При выборе первое внимание обратил на протектор Е-07 несмотря на то что больше хотелось Е-09 но все же благоразумие(асфальт и жесткий грунт) пересилило)) Основное требование к резине было возможность в любое время свернуть с асфальта и не снижая особо темпа уверенно валить по грунту и камням. В целом передвигаюсь везде, на покрытие внимание особо не обращаю. Грунты приемущественно твердые(много асфальта). Стиль езды больше агрессивный. пробег 7000 и скоро требует замены(До нее в этом же размере митцелер сахара 3 сточился за 4300 тут сами понимаете цена рубля на 1.5-2 дороже и почему захотелось менять) Задняя очень сильно крошится со временем видно на фото. При торможении даже не экстренном а чуть интенсивнее обычного любит уводить заднее колесо(т.е. даже при намеке на блокировку заднего колеса сразу же идет юзом в сторону) Грязь ее бывает мало но то что есть делю на две категории редкая когда ты с уверенностью ее пролетаешь и Е-07 это вполне позволяет. И постоянная это тот момент когда тебе нужно перестроится и привыкну и когда это происходит тебе уже понятно что необходимо чего то более агрессивного от резины потому что она замыливается и идет юзом. Так как не было моего размера резины в исполнении дакар пришлось ставить Е-07+ очень противоречивые чувства вызывает. впринципе все описал выше.


Достоинства: Долгий износ.

Недостатки: Задняя очень сильно крошится со временем.

Андрей  Уже купил
31.10.2020
90/90-21 54T E-07 Dakar TT Mitas

Мот Yamaha xt660z 2011г. Когда подходило время к замене читал форумы и общался с друзьями. При выборе первое внимание обратил на протектор Е-07 несмотря на то что больше хотелось Е-09 но все же благоразумие(асфальт и жесткий грунт) пересилило)) Основное требование к резине было возможность в любое время свернуть с асфальта и не снижая особо темпа уверенно валить по грунту и камням. В целом очень приемлемый для меня компромисс моих хотелок от резины, ее цена и качество. Сейчас на этой шине пробег 11500 км, полет нормальный(переживет еще одну замену задней покрышки)) В целом передвигаюсь везде, на покрытие внимание особо не обращаю. Грунты приемущественно твердые(много асфальта), .по грунту сухому и камням едет 4+, терпит острые камни и мое неграмотное порой их прохождение. Стиль езды больше агрессивный. Асфальт в дождь это отдельная тема!и это жопа! понятия держак нет совсем. Тормозной путь должен быть с хоооршим запасом. Перестраиваться через полосы разметки еще то удовольствие на любой скорости. Грязь ее бывает мало, но то что есть делю на две категории..., редкая когда ты с уверенностью ее пролетаешь и Е-07 это вполне позволяет. И постоянная это тот момент когда тебе нужно перестроится и привыкнуть, и когда это происходит тебе уже понятно, что необходимо чего то более агрессивного от резины, потому что она замыливается и идет юзом. Перед Е-07 дакар: в целом доволен!Крепкая, приемлемо точится. Недостаток жесткая в повороте пытается сорваться(хорошо закладывать если), но тут уже нельзя добиться идеала и это определяет и протектор и ее вышеперечисленные свойства) В целом очень приемлемый для меня компромисс моих хотелок от резины, ее цена и качество!


Достоинства: Перед Е-07 дакар: в целом доволен!Крепкая, приемлемо точится. МОЯ ОЦЕНКА 4+, это почти 5))

Недостатки: Жесткая в повороте пытается сорваться(хорошо закладывать если), но тут уже нельзя добиться идеала, это определяет протектор шины.

Андрей 
31.10.2020
150/80 B16 (MV85B16) 77H Custom Force TL Mitas

Давно ждали эту шину на продаже в России, с момента презентации в Европе. Когда появилась, немного задумались, шина позиционировалась как задняя, а на наш KAWASAKI VN1600 нужна была передняя в таком размере. Решили не заморачиваться и рискнуть. Как взяли в руки первое впечатление было положительным, шина хорошо изготовлена с мягкой по сравнению с недавно установленной задней шиной BRIDGESTONE EXEDRA MAX. Установили на переднюю ось с развернутым направлением вращения колеса. Мотоцикл используется каждый день для езды по делам и на тренировках по Мото Джимхане, результат Офигенный!!! На руле исчезла ощущение колейности при езде по асфальту, мотоцикл прекрасно рулиться в любую погоду, теперь тормозить передом можно значительно смелее и энергичнее. На джимхане себя прекрасно зарекомендовала, так как позволяет ехать значительно увереннее чем до этого на BRIDGESTONE. Закладывать мотоцикл до краев шины и не бояться срыва колеса. При агрессивном торможении передом, ниразу не удалось заблокировать перед, мотоцикл буквально вгрызается в асфальт. Износа практически нет и цена в 2 раза ниже конкурентов. ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ ПОКУПКОЙ!!! Смотрите фото и видео, сами все увидите)))


Достоинства: Отличная цена по сравнению с конкурентами . Состав резины мягкий, износостойкий и отлично держится за сухое и мокрое покрытие.

Недостатки: Не найдено!

Андрей Гребенюк Уже купил
07.10.2020
150/70-17 69V TL Terra Force-R Mitas

Брал свежий задний баллон на ямаха тдм 850. брал в августе 2019,свежую, этого же года.


Достоинства: отличное сцепление по асфальту. на горном серпантине закладывал до подножек,а у меня турист, на секундочку так, он высокий в дождь и по сырой дороге так же нареканий не было. ни сносов, ни скользячки

Недостатки: очень быстро окончилась, 15000 км и стерлась до самого корда. Хватило ровным счетом на 2 месяца, грубо говоря 1 дальняк и на работу покататься

Жека Уже купил
07.07.2020
10x4.50-5 SRH HARD Mitas

Давно используем эти шины в прокате. И клиенты довольны, и износ маленький. Команде Митас 59 большое спасибо за оперативную работу!


Александр Уже купил
11.01.2020
160/60-17 69W TL Sport Force+ Mitas

Прекрасная шина! Впрочем как и вся линейка спортивных шин Sport Force+. Установил на зад спорт туриста CF MOTO 650TK. Использовал в основном на межгород и редкие выезды на тренировку по Мото Джимхане. Накатал более 10т.км и шина еще походит. Полностью доволен покупкой! Отличная стабильность на разных скоростях на мокром и сухом покрытии! За эти деньги Вы не найдете такого качества шины, ни у одного известного производителя!


Андрей Уже купил
19.12.2019
Показано с 1 по 10 из 22 (всего 3 страниц)

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами через форму обратного звонка
Пн-Сб 09:00 – 18:00

Или по телефону: